Каталог   →   МЗКТ      
Историческая справка
МЗКТ / MZKT
Минский завод колесных тягачей
Минск, Белоруссия

Производство многоколесных полноприводных машин двойного назначения было организовано в 1954 году при Минском автомобильном заводе. В 1991 году оно было преобразовано в самостоятельное предприятие - Минский завод колесных тягачей. В рамках проводившейся тогда конверсии специалисты МЗКТ создали из своих многоосных шасси гамму гражданской техники модульной конструкции с отечественными и зарубежными агрегатами. Завод наладил выпуск многоколесных внедорожных автомобилей для труднопроходимых районов, наиболее суровых климатических зон, крупных строек, перевозки сверхтяжелых и длинномерных грузов, установки специального оборудования. Основой всего семейства являются прежние шасси, носившие марку МАЗ. Теперь они называются "Волат" - по-белорусски "Богатырь". Большинство из них имело колесную формулу 8х4 или 8х8, но позже на их основе были созданы варианты от 6х4 до 12х12. Грузоподъемность машин составляет 21-55 т, полная масса в составе автопоездов находится в диапазоне от 34 до 125 т, мощность двигателей 240-800 л.с. Все они унифицированы с грузовиками Минского автомобильного завода, снабжаются двигателями ЯМЗ и ТМЗ (Россия), MAN, Mercedes-Benz и Deutz (Германия), Detroit Diesel и Caterpillar (США), кабинами МАЗ или собственной конструкции. Для работы со своим машинами, МЗКТ выпускает также специализированный подвижной состав.

Модельный ряд МЗКТ
Модели с кабиной МАЗ
В разделе - 0 фото.
Модели с кабиной МЗКТ
В разделе - 0 фото.
МЗКТ-6525
В разделе - 0 фото.
МЗКТ-74135
В разделе - 0 фото.
Владимир Тюбин©2007
Хостинг от uCoz